сегодня 28 марта пасмурно доллар 92.59 +0.02 евро 100.27 -0.14

reklama

slide3 11

   2016

reklama

История успеха. Михаил Кузнецов: «У судьбы на каждого из нас свои планы»

21.03.2023 10:23
909
0
Ремонтировать поломавшуюся домашнюю технику Михаил Кузнецов начал еще в детстве. Процесс ему очень нравился, но вот результат не радовал – вместо «починить» получалось только «доломать».
Сегодня он может «оживить» практически любое техническое устройство и с удовольствием это делает не только для себя, а для всех жителей нашего города, которые обращаются в его ремонтную мастерскую.

Михаил родился и вырос в Воркуте. Окончил школу, отслужил в армии, но поскольку рано женился профессионального обучения не получил – работать, чтобы содержать молодую семью, на тот момент было важнее. Долго работал по профессиям, не требующим образования, и однажды, стоя на улице с метлой в униформе дворника, понял, что хочет от жизни совсем иного. В этот же день он написал заявление на увольнение и дал себе слово никогда не заниматься тем, что не будет нравиться.

В процессе выбора нового места работы устроился в небольшую компанию по изготовлению ключей. Сейчас это крупная фирма по продаже франшиз «Бобер-мастер», работающая в Санкт-Петербурге, а тогда у маленького предприятия был небольшой доход и увлеченные мастера с большими амбициями. Именно здесь Михаилу предложили заняться ремонтом мобильных телефонов и он, обдумав все «за» и «против», согласился. Развивать два направления одновременно и стремиться вывести их на высокий производственный уровень оказалось непросто, поэтому было принято решение о разделении. Так в 2016 году в Воркуте появился ремонтная мастерская.

– Очень хотелось расти и делать что-то не только ради прибыли, – делиться воспоминаниями Михаил. – Основной целью было создание продукции и услуг, востребованных в нашем городе и удовлетворяющих спрос населения, в том числе по своему качеству. Изначально специализировались на устройствах «Apple». Я даже прошел официальное обучение в лицензированной компании, которая готовит квалифицированных специалистов для обслуживания и ремонта данной техники, и теперь имею возможность обучать своих мастеров. Кроме того, было понимание, что без профессионального образования развивать и масштабировать компанию будет сложно.

Также в процессе работы мы расширили сферу деятельности и стали заниматься ремонтом смартфонов разных фирм, посчитав, что это имеет свой экономический эффект, к тому же мы не ограничиваем других людей в получении наших услуг, и это справедливо. Вспоминая сейчас, с чего мы начинали и к чему пришли сегодня, понимаю, что позади ‒ долгий и непростой путь, но главное, мне нравится результат. Сегодня у нас работают две точки приема и обслуживания техники, а также производственный цех, где мастера занимаются ремонтом. К отбору работников я подхожу серьезно. Сотрудники проходят обучение и несколько этапов стажировки, поэтому в их профессионализме я уверен. Еще одно, лично мое, требование важное требование к персоналу – честность. Если вижу ложь даже в банальных мелочах, расстаюсь с такими людьми без сожаления.

Желание развиваться и стремление к максимально высокому уровню обслуживания клиентов послужило мотивацией для разработки собственного регламента работы от момента получения устройства от клиента до его выдачи. Именно таким образом услуги по ремонту техники, которые сейчас оказывают множество мастерских, приобрели уникальную для нашего города «рецептуру» и новую форму подачи. Например, в компании разработана гибкая система скидок, диагностика техники проводится бесплатно, даже если клиент отказывается от дальнейшего ремонта, также бесплатно устройство могут привезти владельцу домой. Кроме того, перед выдачей отремонтированный гаджет пройдет несколько этапов проверки – это гарантия качественного ремонта. При этом клиенту выдают квитанцию, через которую в приложении можно отслеживать статус ремонтных работ, сроки их завершения и очередность. Еще один важный «компонент» – кротчайшие сроки доставки необходимых комплектующих. У компании организованы прямые поставки из московского сервисного центра. Быстрая отправка поездом через специальную службу – услуга недешевая, но, как утверждает сам Михаил, благодарности клиентов и удовлетворение от проделанной работы того стоит. Такая система обслуживания позволяет создать более выгодные и удобные условия для людей по сравнению с другими компаниями.

– Я сам не только руковожу всеми процессами, но нередко обслуживаю и ремонтирую технику, – рассказывает Михаил. – Получаю от этого удовольствие и не устают от работы. То же самое могу с уверенностью сказать о своих мастерах – им по душе, то, чем они занимаются. Сегодня у нас есть клиенты из других городов Коми и имеются определенные планы по расширению сферы деятельности – обслуживание и ремонт телевизоров и крупной бытовой техники. В силу происходящих политических событий идею с бытовой техникой пока отложили до стабилизации курса доллара. Сейчас наши расчеты показывают финансовые минусы и неоправданные риски. Несмотря на то, что некоторые планы пока остаются только на бумаге, результаты работы, которые мы видим сейчас, внушают оптимизм.

С 2018 года, когда наша компания вышла на профессиональный уровень, CRM-система показывает, что мы обслужили 12,5 тысяч человек. И это только те случаи, когда устройство было принято в ремонт, без учета установки защитных стекол, очистки динамиков, проведения минимальной диагностики и консультирования. Ежедневно к нам обращаются порядка 20 человек, и половина из них сдают устройства для ремонта – их и считает система. Получается, что примерно треть жителей города когда-то уже обращались в нашу компанию, и очень приятно, что воркутинцы нам доверяют.

Вопрос о том, можно ли в настоящее время считать мастерскую «Bestservice» местным брендом, Михаил Кузнецов скромно попытался «обойти». Сегодня, проводя параллели от дворника до владельца компании он осознает, что, если бы не прошел все подготовленные ему судьбой сложности, не смог бы достичь того, что имеет:

– Сейчас я на своем месте и счастлив. Верю в судьбу и считаю, что на каждого из нас у нее свои планы.

Информация предоставлена пресс-службой Администрации г.Воркуты

***Внимание! Частичное или полное копирование материалов для их публикации на других ресурсах, в социальных сетях и т.д. разрешается только с указанием прямой ссылки на сайт www.vorkuta-online.ru

Отзывы


Защитный код
обновить изображение

Информационно-развлекательный портал "Воркута-онлайн" © 2019 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

 

12+
Яндекс.Метрика